ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОГРАФИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена применению инфографики как одного из методов визуализации информации и возможности влияния на внимание аудитории. Основная задача исследования – систематизировать базовые правила составления инфографики и выявить дополнительные принципы. В работе проанализирован опыт и проблемы применения визуализации средствами массовой информации. Изложены основные понятия и определения визуальной передачи информации. Рассмотрены преимущества и недостатки использования инфографики. На основе анализа сферы коммуникативного дизайна рассмотрены различные типы визуальной инфографики. Выявлена возможность искажения транслируемой информации для влияния на восприятие аудитории. В данной статье предпринята попытка раскрыть основные инструменты для создания понятной инфографики. Рассматриваются ключевые этапы создания инфографики. В результате исследования выявлены и описаны дополнительные принципы создания чёткой визуализации информации.

Ключевые слова:
компьютерная графика, инфографика, визуализация, восприятие, клиповое мышление
Список литературы

1. Нефедьева К.В. Инфографика - визуализация данных в аналитической деятельности// Труды СанктПетербургского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - т. 197. - с. 89-93.

2. Визуальный контент в онлайн-маркетинге: факты и статистика. Инфографика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://infographer.ru/alberto-kairoinfografika-vreklame-otkryvaet-shirokie-vozmozhnosti-dlya-obmanaintervyu/#more6909 (дата обращения: 02.06.2019)

3. Диссертация На тему «Формы визуализации данных» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://d.120-bal.ru/informatika/21020/index.html?page=11 (дата обращения: 27.05.2019)

4. Инфографика как средство визуальной коммуникации - СибАК Режим доступа: http://sibac.info/14730 (дата обращения: 02.06.2019)

Войти или Создать
* Забыли пароль?