ПРИЧИНЫ ОТКАЗОВ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ПОЕЗДОВ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлена статистика и структура отказов поездов и тормозной системы Московского метрополитена. Обоснованы причины поиска путей и способов повышения их надежности тормозных систем поездов метрополитена. Цель исследования: повышение долговечности тормозных систем поездов метрополитена. Задача, решению которой посвящена статья – выявить слабые места тормозных систем поездов метрополитена. Методы исследования: теоретические методы исследования тормозных систем поездов метрополитена, анализ причин отказов, их особенностей, разновидностей и анализ принципа работы и конструкции тормозных систем. Новизна работы: установление наиболее уязвимого узла тормозной системы поездов метрополитена. Результаты исследования: резинотехнические изделия – наиболее уязвимый узел тормозной системы. Выводы: требуется провести работу по поиску путей и способов повышения их надежности.

Ключевые слова:
поезд, метрополитен, резинотехнические изделия, тормозная система, безопасность
Список литературы

1. Смольянинов, П. В. Обоснование пути повышения надёжности тормозной системы грузовых вагонов / П. В. Смольянинов, В. С. Смольянинов, В. А. Четвергов // Известия Транссиба. 2012. №1(9). С. 42–50.

2. Колесников И.В. Повышение долговечности резьбовых соединений тормозных систем вагонов. 2009. 23 с.

3. Иванов П.Ю. Повышение эффективности тормозов грузового поезда за счет улучшения характеристик воздухораспределителя № 483- известия транссиба. 2022. 10с

4. Федоров Е.В. Совершенствование способов контроля и методов расчета параметров тормозной системы железнодорожного подвижного состава. 2024. Екатеринбург. 19с.

5. Мелькумова, Т. В. Старение резинотехнических изделий в процессе их хранения / Т. В. Мелькумова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. 2017. № 11.3 (145.3). С. 33-35.

Войти или Создать
* Забыли пароль?