Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Рассматривается методика оценки знаний обучающихся с учетом априорной оценки вероятностных параметров контролирующих процедур и требуемой достоверности результатов контроля. При этом учитывается предыдущий опыт и субъективная оценка эффективности процесса обучения преподавателя по данной теме на основе предполагаемого уровня усвоения изучаемого материала данным контингентом обучающихся.
вероятность, функция распределения, биноминальное и нормальное распределения параметров, шкала оценок, математическое ожидание, дисперсия
1. Багрецов С.А., Яхваров Е.К., Розанова Л.В. Пути совершенствования электронной информационно-образовательной среды вуза посредством внедрения технологий искусственного интеллекта // Армейский сборник. 2023. № 6. С. 132-135.
2. Багрецов С.А., Молдованова С.М., Розанова Л.В. Предварительная экспертная оценка глубины проработки задач, поставленных в диссертации, как косвенный показатель сроков ее завершения // Эргодизайн. 2023. № 2(20). С. 101-108. DOIhttps://doi.org/10.30987/2658-4026-2023-2-101-108. EDN IPSHHG.
3. Багрецов С.А. Оценка знаний обучаемых в автоматизированных обучающих системах // Пушкин: ПВУРЭ ПВО, 1991. 391 с.
4. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. М.: Издательский центр «Академия». 2003. 464 с. ISBN 5769510528.
5. Багрецов С.А., Тарасов А.В., Ачкасов Н.Б. Психолого-педагогический эксперимент: организация и методы обработки результатов: монография. Под ред. С.А. Багрецова. СПб.: ВКА имени А.Ф.Можайского. 2008. 347с.
6. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. М. Высшая школа. 1970. 274 с.
7. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебного процесса // М.: МГУ. 1992. 348 с. ISBN 5-06-000170-9.
8. Свиридов А.П. Введение в статистическую теорию обучения и контроля знаний. Под ред. Ю.Н. Кушелева. Ч.2. М.: МЭИ. 1974. 152 с.
9. Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. М.: Наука. 1983. 416 с.