ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (НА МАТЕРИАЛАХ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается проблема бедности в Брянской области. С помощью инструментов автоматизированного управления социальными системами проанализированы основные показатели социальной депривации, выявлены закономерности в углублении бедными своего положения. Показана хабитуализация бедности на данных социологического исследования, проведена связь между экономическими последствиями пандемии коронавируса и структурой доходов бедного населения. На основе социологического исследования ситуации с пандемией сделаны выводы и сформированы предложения по стабилизации положения бедного населения в Брянской области.

Ключевые слова:
бедность, габитус, структура доходов, социальная эксклюзия, пандемия, увеличение доходов
Список литературы

1. Зубкевич, Л.А. Взаимосвязь социологических методик измерения бедности и развития человечества. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2018. - № 4 (52). - с. 90-98.

2. РБК. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://www.rbc.ru/economics/24/04/2019/5cbf433d9a7947e02d081862.

3. Маслеев, А.Г. Бедность как социальное явление. // Екатеринбург: Издательство Уральского университета. – 2001. – 19 с.

4. Ильиных, С. А. Хабитуализация бедности. // Теория и практика общественного развития. – 2012, № 5 – С. 59-62.

5. Бурдьё, П. Социология политики: Пер. с фр./Сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко. [Электронный ресурс] / Социологическое пространство Пьера Бурдьё. Режим доступа: http://bourdieu.name/content/shmatko-vvedenie-v-socioanaliz-pera-burde Социальная эксклюзия // https://studme.org/107604/sotsiologiya/sotsialnaya_eksklyuziya.

6. Гусев, А.Н. Андеркласс и маргинальность: сравнительный анализ современных теорий и Чикагской концепции. // Социологическое обозрение, Том 5, № 1. - 2006. - С. 102-113.

7. Сайт Президента РФ. // http://kremlin.ru/events/president/news/62582.

Войти или Создать
* Забыли пароль?