НАУЧНАЯ СТАТЬЯ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Показана роль научного журнала в процессе решения стратегических задач информационно-просветительской деятельности. Раскрыто значение научной статьи как жанра публикации в зависимости от уровня научного сообщества и коммуникационных целей. Приведены рекомендации по написанию и оформлению научной статьи как с содержательной, так и с формальной точки зрения. Обоснованы уровни новизны, радикальности и оригинальности научных статей. Освещены принципы составления списка литературы при написании научной статьи.

Ключевые слова:
научная статья, научный журнал, эффективная коммуникация, оригинальность радикальность, новизна, рецензирование
Список литературы

1. Асеева, И.Ю. Стабильность и развитие: национальный стандарт ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» [Электронный ресурс] / И.Ю. Асеева, Т.А. Бахтурина // Библиография. – 2018. - №6. – С.13-24. - URL:http://chelreglib.ru/media/files/ibo/documents/%D0%93%D0 %9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_7.0.100_2018.pdf (дата обращения: 20.05.2019).

2. Герасимов, Б.Н. Встраивание научной деятельности в образовательный процесс [Текст] / Б.Н. Герасимов // Вестник Международного института рынка. – 2017. - №1. – С.65-71.

3. Горбунов, В.В. Как написать научную статью и не только…: Советы студенту по подготовке, написанию и оформлению научной статьи: монография [Электронный ресурс] / В.В. Горбунов. – Москва: Русайнс. – 2017. – 246 с. – ISBN 978-5-4365-1680-6. - URL: https://book.ru/book/922803 (дата обращения: 29.03.2020).

4. Казакова, А.Г. Научная статья как результат деятельности исследователя [Текст] / А.Г. Казакова // Культура и образование. – 2013. -№1 (10). – С.109-115.

5. Киричек, А.В. Рецензирование как процедура экспертного оценивания качества научных статей [Текст] / А.В. Киричек, А.В. Морозова, В.В. Спасенников // Эргодизайн. – 2018. - №2(02). – С. 3-7. - doi:10.30987/article_5bf98b622928e6.08038377.

6. Киричек, А.В. Структурирование научных статей с учётом требований международных наукометрических баз данных [Текст] / А.В. Киричек, А.В. Морозова, В.В. Спасенников // Эргодизайн. – 2019. - №3(05). – С. 99-105. - doi: 10.30987/article_5d25e4dca69026.89907731.

7. Кошкарова, Л.С. О публикационной активности и публикационной этике преподавателей высшей школы [Текст] / Л.С. Кошкарова, Т.В. Усынина // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2015. -№1. – С.33-40. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23301977_58724038.pdf (дата обращения: 03.05.2020).

8. Молчанова, Н.В Дискуссионные вопросы оценки эффективности научной деятельности с использованием индексов цитирования (обзор отечественных и зарубежных публикаций) [Текст] / Н.В. Молчанова, В.М. Сканцев, В.В. Спасенников // Эргодизайн. – 2019. - №4 (06). – С. 186-195. - doi:10.30987/2619-1512-2019-2019-4-186-195.

9. Обжорин, А.М. Проблемы популяризации науки в России [Текст] / А.М. Обжорин // Научная периодика: проблемы и решения. – 2017. – Т.7. - №2. – С. 117-125.

10. Рашби, Н.Д. Публикационная этика: моральные принципы и культурный диссонанс [Текст] / Н.Д. Рашби // Научный редактор и издатель. – 2017. - №2 (2-4). - С. 107-112. - URL: https://doi.org/10.24069/2542-0267-2017-2-4-107-112 (дата обращения: 14.10.2018).

11. Meiju, M.K. Researching learning environments and students’ innovation competences [Текст] / M.K. Meiju, L. Kairisto-Mertanen // Education+Training. – Vol. 61. – Issue 1. – P. 17-30. - doi: 10.1108/ET-03-2018-0064.

12. Sang, G. Student teachers’ thinking processes and ICT integration: Predictors of Prospective teaching behaviors with educational technology [Текст] / G. Sang, M. Valcke, J.V. Braak, J. Tondeur // Computers & Education. – Vol. 61. – Is-sue 1. – P. 103-112. - doi: 10.1109/TLT.2015.2434824.

Войти или Создать
* Забыли пароль?