Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предлагаются три методических подхода к построению системы управления знаниями в области качества на промышленном предприятии: концептуальный, процессный и системный. Приводятся результаты реализации этих подходов

Ключевые слова:
менеджмент знаний, процесс, информационная технология, система качества, фрейм, онтология
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

Список литературы

1. ISO 9001:2015. Quality management systems - Regnirements (IDT).

2. Harrington, H.J. Knowledge Management Excellence: The Art of Exelling in Knowledge Management / H.J. Harrington, F. Voehl. - California: Paton Press LLC Chico, 2006.

3. Мирошников, В.В. Управление знаниями в системе менеджмента качества организации / В.В. Мирошников, Д.И. Булатицкий // Качество и жизнь. Альманах. – 2011. – С. 276-281.

4. Мирошников, В.В. Система управления знаниями в области качества / В.В. Мирошников, Д.И. Булатицкий // Информационные технологии. – 2006. – № 7. – С. 16-22.

5. Мирошников, В.В. Менеджмент знаний в системе качества организации / В.В. Мирошников, Е.А. Ефимова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование: cб. науч. тр. междунар. молодёж. науч.-практ. конф. (17-18 нояб. 2016 г.): в 2 т. / Юго-Зап. гос. ун-т. - Курск: Университетская книга, 2016. - T. 2.– С. 78-84.