Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Исследована нагруженность кузова полувагона глухого типа при падении в него глыбы груза. Для анализа картины напряженно-деформированного состояния кузова определены динамические напряжения и выявлена закономерность их изменения в зависимости от расположения балок в кузове с помощью коэффициента динамики.
напряженно-деформированное состояние, предел текучести материала, коэффициент динамики, полувагон, кузов глухого типа, динамические напряжения, нагруженность.
1. Шадур, Л. А. Развитие отечественного вагонно-го парка / Л. А. Шадур - М.: Транспорт, 1988. - 279 с.
2. Спиридонов, Б.К. Конструкция и расчет ваго-нов: учеб. для машиностроит. техникумов / Б.К. Спиридонов, И.Ф. Пастухов.-М.:Машиностроение, 1980. - 248 с.
3. Золоторевский, В. С. Механические свойства материалов: учеб. для вузов / В. С. Золоторевский. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МИСИС, 1998. - 400 с.
4. Хоником, Р. Пластическая деформация метал-лов: [пер. с англ.]/ Р. Хоником; под ред. Б. Я. Любова. - М.: Мир, 1972. - 408 с.
5. Сакало, В. И. Сопротивление материалов: учеб. пособие / В. И. Сакало. - Брянск: БГТУ, 2009. - 528с.