МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ СКАЛЯРНОГО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Авторы:
1.
Брянский государственный технический университет
2.
Брянский государственный технический университет
( кафедра «Промышленная электроника и электротехника»
, заведующий кафедрой
)
сотрудник
Брянск , Брянская область , Россия
сотрудник
Брянск , Брянская область , Россия
Тип:
Статья конференции
Опубликовано:
29.12.2021
Классификаторы:
УДК 62 Инженерное дело. Техника в целом. Транспорт
ГРНТИ 27.35 Математические модели естественных наук и технических наук. Уравнения математической физики
ББК 30 Техника и технические науки в целом
ГРНТИ 27.35 Математические модели естественных наук и технических наук. Уравнения математической физики
ББК 30 Техника и технические науки в целом
Язык материала:
русский
Ключевые слова:
асинхронный двигатель, система скалярного управления, механические характеристики
Аннотация (русский):
Приведены результаты моделирования электропривода с асинхронным двигателем мощностью 4 кВт и системами скалярного управления при различных функциональных зависимостях. Проанализированы направления исследований по улучшению энергетической эффективности электроприводов с системами скалярного управления.
Приведены результаты моделирования электропривода с асинхронным двигателем мощностью 4 кВт и системами скалярного управления при различных функциональных зависимостях. Проанализированы направления исследований по улучшению энергетической эффективности электроприводов с системами скалярного управления.
Ключевые слова:
асинхронный двигатель, система скалярного управления, механические характеристики
асинхронный двигатель, система скалярного управления, механические характеристики
1. Системы скалярного управления тяговым асинхронным двигателем / А.С. Космодамианский, В.И. Воробьев, А.А. Пугачев // Электротехника. – 2016. – № 9. – С. 44 – 50.
2. Моделирование электропривода с асинхронным двигателем в режиме минимума мощности потерь / А.С. Космодамианский, В.И. Воробьев, А.А. Пугачев // Электротехника. – 2012. – № 12. – C. 26 – 31.