Россия
ГРНТИ 47.01 Общие вопросы электроники и радиотехники
ББК 302 Проектирование
Разработана и реализована в среде Simulink имитационная модель подвесного электромагнита подъемной силой 3,5 т для транспортного средства. Предложена система управления, обеспечивающая устойчивую работу электромагнита в эксплуатационном диапазоне скоростей движения. Определены основные параметры системы электромагнитного подвешивания.
электромагнитное подвешивание, транспорт на магнитном подвесе, имитационная модель
1. Cassat A. MAGLEV - Worldwide Status and Technical Review / A. Cassat, V. Bourquin // Electro technique de Future.- Belfort, 14-15 Dec 2011.
2. Shin B.C. Progress of Urban Maglev Program in Korea / B. C. Shin et al. // Proc. of 9th World Congress on Railway Research, May 2011.
3. Сахаров, П.В. Проектирование электрических аппаратов / П.В. Сахаров.- М.: Энергия, 1971.- 560 с.
4. Мятеж, А.В. Определение энергоёмкости бортового буферного конденсаторного накопителя энергии для городского электрического транспорта / А.В. Мятеж, М.В. Ярославцев // Транспорт Российской Федерации.- 2013.- № 4 (47).- С. 62-65.