Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается моделирование современного автоматического консультанта-помощника построенного на современных методах и подходах используемых при разработке чат-ботов. В ходе представленного исследования были проанализированы современные подходы, языки программирования, мессенжеры, алгоритмы анализа естественных языков. Был написан и оттестирован программный модуль, позволяющий автоматизировать консультации пользователя на наиболее часто задаваемые вопросы. Для заполнения и тестирования чат-бота использовались данные имеющиеся в свободном доступе. Предложенный чат-бот показал хорошие результаты по работе с пользователями и был представлен представителям сети «Магнит» для анализа и дальнейшей разработки.

Ключевые слова:
чат-бот, мессенжер, анализ естественных языков
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Примеры использования чат-ботов в бизнесе – Текст: электронный: – URL: https://vc.ru/flood/25197-business-bot (дата обращения: 20.12.2020).

2. Смыслова, Л. В. Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций / Л.В. Смыслова. – Текст: электронный // Молодой ученый. – 2018. – №9. – URL: https://moluch.ru/archive/195/48623/ (дата обращения: 20.12.2020).

3. Как использовать чат-ботов: сценарии и примеры – Текст: электронный: – URL: https://www.uplab.ru/blog/how-to-use-chat-bots/ (дата обращения 20.11.2019).

4. GitHub. Telegram.Bot – Текст: электронный: – URL: https://github.com/TelegramBots/Telegram.Bot (дата обращения: 12.01.2020).

5. magnit.ru: официальный сайт сети «Магнит» с каталогом цен и товаров: сайт. – Краснодар, 2020 – URL: https://magnit.ru (дата обращения 12.01.2021) - Режим доступа. – Текст: электронный.