МЕТОДОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В рамках обоснования применения парадигмального подхода при построении системы методов обучения профессионального образования в статье для «Современной» образовательной парадигмы описаны характеристики системы методов обучения студентов педагогических специальностей (а также учителей при повышении квалификации), обладающей свойством структурной и дидактической полноты.

Ключевые слова:
«Современная» образовательная парадигма, ИК-пространство, метод обучения, конвенциальная рефлексия
Список литературы

1. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В.П. Беспалько. – М. : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 352 с.

2. Кун, Т. Структура научных революций [Текст] / Т. Кун. – М.: Прогресс, 1977. – 300 с.

3. Семенова, И.Н. Methodology of teaching mathematics methods designing in the modern educational paradigm [Text]. - Yelm, WA, USA: Science Book Publishing-House, 2014. – 156 p.

4. Семенова, И.Н. Сущность и роль метода языкового менеджмента в развитии системы электронного обучения математике [Текст] / И.Н. Семенова // Педагогический журнал Башкортостана. – 2014. – №3. – С. 63-72.

5. Семенова, И.Н. Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространства [Текст] / И.Н. Семенова // Педагогическое образование в России. – 2017. – №6. – С. 106-110.

6. Слепухин, А.В. Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов [Текст] / А.В. Слепухин // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 195-205.

7. Стариченко, Б.Е. Настало ли время новой дидактики? [Текст] / Б.Е. Стариченко // Образование и наука. – 2008. – № 4. – С. 117-126.

8. Стариченко, Б.Е. Теоретические основы построения методов обучения в условиях развития смешанного обучения [Текст] / Б.Е. Стариченко, И.Н. Семенова, А.В. Слепухин // Фундаментальные и прикладные аспекты психолого-педагогических и социологических исследований: коллект. монография в 3-х т.; Под ред. О.П. Чигишевой. – Ришон Лецион, Израиль: изд-во «Medial». – 2014. – Т.1 – С. 231-260.

9. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)». Приказ Минтруда РФ от 18.10.2013. № 544н. - URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.001.pdf.

10. Структура ИКТ-компетентности педагога. UNES-CO. - URL:http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf.

Войти или Создать
* Забыли пароль?