Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрена модель оценки качества высшего образования на примере оценки качества подготовки обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Изложена методика самооценки образовательных программ. Отмечена необходимость создания в образовательных учреждениях внутренних систем контроля качества образования.

Ключевые слова:
качество образования, критерии оценки, бакалавриат, специалитет, магистратура, система контроля качества образования
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Азарьева, В.В. Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования / В.В. Азарьева, О.А. Горленко, В.И. Круглов [и др.]. – СПб.: Изд-во СПб ГЭТУ «ЛЭТИ», 2006. – 44 с.

2. Горленко, О.А. Проектирование и оценивание качества дисциплинарного курса, предназначенного для подготовки бакалавров / О.А. Горленко, Т.П. Можаева // Вестник Брянского госу-дарственного технического университета. – 2011.  №3. – С. 140 – 146.

3. Попков, В.И. Гарантия качества выпускников технических вузов / В.И. Попков, О.А. Горленко // Качество и жизнь. – 2011.  С. 222 – 225.

4. ГОСТ Р 52614.2 – 2006. Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 в сфере образования.

Войти или Создать
* Забыли пароль?