ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ АВТОСЦЕПКИ
Авторы:
1.
Брянский государственный технический университет
2.
Брянский государственный технический университет
( кафедра «Механика и динамика, и прочность машин»
, доцент
)
сотрудник
Брянск , Брянская область , Россия
сотрудник
Брянск , Брянская область , Россия
3.
Брянский государственный технический университет
Тип:
Статья конференции
Классификаторы:
УДК 62 Инженерное дело. Техника в целом. Транспорт
ГРНТИ 55.01 Общие вопросы машиностроения
ГРНТИ 55.01 Общие вопросы машиностроения
Язык материала:
русский
Ключевые слова:
поглощающий аппарат автосцепки, твердотельное моделирование, эксперимент
Аннотация (русский):
Рассмотрена методика твердотельного моделирования амортизирующих устройств подвижного состава железных дорог. Модель апробирована на серийном поглощающем аппарате ПМКП-110.
Рассмотрена методика твердотельного моделирования амортизирующих устройств подвижного состава железных дорог. Модель апробирована на серийном поглощающем аппарате ПМКП-110.
Ключевые слова:
поглощающий аппарат автосцепки, твердотельное моделирование, эксперимент
поглощающий аппарат автосцепки, твердотельное моделирование, эксперимент
1. ГОСТ 32913-2014. Аппараты поглощающие сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки. – Введ. 2015-06-01. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 12 c.
2. ГОСТ Р 55185-2012. Детали и сборочные единицы сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний. – Введ. 2014-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2014. – 12 c.
3. «Универсальный механизм». Руководство пользователя. Механическая система как объект моделирования. Глава 2., 2016 – 120 с.