Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Рассмотрено влияние конструктивных особенностей и технологических допусков в рычажном приводе авторежима типовой конструкции на отклонения давления в тормозных цилиндрах от нормативного уровня, а следовательно, снижение эффективности тормоза и вероятность юза. Определены условия применения при-вода с учетом методики расчета тормоза.
авторежим, эксплуатационная надежность, рычажный привод, прогиб подвешивания.
1. Никитин, Г.Б. Тормозная система платформы для перевозок крупнотоннажных контейнеров с макси-мальной скоростью движения до 140 км/ч /Г.Б. Никитин, И.В. Назаров, Г.Н. Горюнов //Вестник ВНИ-ИЖТ. - 2005. - Вып. 5. - С. 23-26.
2. Технические требования к тормозному оборудованию грузовых вагонов постройки заводов РФ. Типовой расчет тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов. - М.: МПС РФ, 1996. - 77 с.