ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены ключевые вопросы, раскрывающие содержание принципов маркетинга инноваций на современных предприятиях в условиях глобализации.

Ключевые слова:
маркетинг инноваций, конкуренция, инновации, корпоративная социальная ответственность.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Судас, Л. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере / Л. Г. Судас. - М.: Инфра-М, 2004.

2. Кучко, Е.Е. Маркетинг инноваций: особенности, функции и структура / Е.Е. Кучко // Проблемы управ-ления.- 2009. - №3 (32). - С. 119-124.

3. Губка, А.Г. Расширение понятия инновации: особенности маркетинговых инноваций на глобальных рынках / А.Г. Губка. - http://www.be5.biz/ekonomika1/r2011/1753.htm.

4. Скляр, Е.Н. Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии / Е.Н. Скляр, Д.Я. Синельников // Информационные ресурсы России.- 2012.- № 5. - С. 22-26.

5. Скляр, Е.Н. Создание маркетинговой информационной системы на современном инновационном про-мышленном предприятии /Е.Н. Скляр, Д.Я. Синельников // Экономика, социология и право.- 2012. - № 8-9. - С. 28-36.

Войти или Создать
* Забыли пароль?