Рассмотрены вопросы применения игровых технологий в профессиональном образовании, развитие профессиональных компетенций посредством игр. Представлены результаты апробации метода игровых технологий на студентах и приведены статистические данные развития компонентов их профессиональных компетенций.
игровые технологии, профессиональные компетенции, внимание, мышление, самооценка, проблемные ситуации, симуляция.
1. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - 1966.- №6. - С. 74, 122.
2. Войскунский, А.Е. Общение и «опыт потока» в групповых ролевых интернет-играх / А.Е. Войскунский // Психологический журнал. - 2011. - Т. 26. -№ 5.- С.47-63.
3. Михеева, О.Е. Симуляция как метод обучения /О.Е. Михеева //Новые информационные технологии. - М.: МИЭМ, 2012. - С.219.
4. Шмаков, С.А. Игры учащихся - феномен культуры/ С.А. Шмаков. - М.: Нов. шк., 2004.- С.32.