Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Определена возможность использования унифицированной рычажной передачи с цилиндром ТЦР-10-85 для вагонов с регулированием давления в цилиндрах при помощи авторежима, а также для вагонов без авторежима. Установлены ограничения по соотношениям тары и грузоподъемности для грузовых вагонов, эксплуатируемых в РФ, в которых возможно применение унифицированной тормозной системы.
рычажная передача, тормозной цилиндр, передаточное отношение, авторежим, гибкость рессорного подвешивания
1. Батенков, В.А. Задача на будущее - создать конкурентоспособную продукцию /В.А. Батенков //Евразия Вести. - 2010. - Вып. 5. - С. 12-13.
2. Никитин, Г.Б. Новое в развитии автотормозной техники/ Г.Б. Никитин, А.В. Казаринов, И.В. Назаров//Железнодорожный транспорт. - 2008. - Вып. 4. - С. 62-64.
3. Технические требования к тормозному оборудованию грузовых вагонов постройки заводов РФ. Типовой расчет тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов. - М.: МПС РФ, 1996. - 77 с.
4. ГОСТ 9246-2013. Тележки двухосные трехэле-ментные грузовых вагонов железных дорог ко-леи 1520 мм. Общие технические условия. - М.: Стандартинформ, 2014. - 42 с.
5. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ/ПКБ ЦВ ОАО «РЖД».- 2011. - 198 с.
6. Сипягин, Е.С. Авторежим 265А-4 повышает межремонтный пробег/Е.С. Сипягин//Вагоны и вагонное хозяйство. - 2009. - Вып. 2. - С. 32-34.
7. Синицын, В.В. Учет особенностей грузовых вагонов с повышенным коэффициентом тары при проектировании тормозных систем/В.В. Синицын, К.В. Герасимов//Тяжелое машиностроение. - 2013. - Вып. 9. - С. 26-27.
8. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами же-лезнодорожного подвижного состав: утв. Сове-том по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества: протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60. - 2014. - 181 с.