LDR 00947naa#a2200181#i#450# 001 EN\\bibl\75816 005 20240514032317.2 011 ## _a2658-6436 100 ## _a20240329b2024####ek#y0engy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aFORMALIZING ENTERPRISE’S BUSINESS PROCESSES WHEN MODELLING AN AUTOMATED CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT SYSTEM _eJournal article 210 1# _aBryansk _cBryansk State Technical University _d2024 215 ## _a8 с. 608 ## _aJournal article _2local 675 ## _aОрганизация производства (производственного процесса). Производственное планирование. Конструирование. Контроль на производстве. 658.5 _aПрикладные информационные (компьютерные) технологии. 004.9 _z 700 #1 _aBykova _gAnna Vladimirovna 700 #1 _aBekmeshov _gAleksandr Yur'evich 856 4# _abstu.editorum.ru _u